Banchmarking. banchmarking@derechoshumanos.com
: Please feel free to post the spam you get! :
Spammers Address: Banchmarking. banchmarking@derechoshumanos.com
Spam Subject: Бэнчмаркинг.
Spam Content:
Бэнчмаркинг. Конкурентная разведка, российский опыт. Анализ конкурентов дает представление о тенденциях, присутствующих на основных рынках компании, а также об элементах общей рыночной среды, способных в какой-то мере повлиять на компанию. Анализ конкурентов позволяет оценить эффективность работы компании, найти эффективные пути взаимодействия с контрагентами, учитывать конкурентную среду при формировании политики компании. Это позволит компании повысить конкурентоспособность и занять ведущие позиции на рынке. Дата проведения: 25 - 26 апреля, по 6 акакадемических часов в день с перерывом на обед и кофе-брэйк. Место проведения: г. Москва Стоимость участия: 8 339 рублей, методические и раздаточные материалы, обеды, кофе-брэйки включены в стоимостью По окончании курса участники смогут: Оценить существующий бизнес с позиции конкурентов Проанализировать своих конкурентов Выработать стратегию взаимодействия с конкурентами Знать основные методы конкурентной разведки КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Причины исследования конкурентов Выявление конкурентов Способы конкурентной разведки Цели конкурентов и анализ их стратегии Сильные и слабые стороны конкурентов Возможные реакции конкурентов Атака на конкурентов Лидерство на рынке Потребитель или конкурент По вопросам регистрации обращайтесь по тел: (095) 235 58 88, 235 1235 1GRJH
Бэнчмаркинг. Конкурентная разведка, российский опыт. Анализ конкурентов дает представление о тенденциях, присутствующих на основных рынках компании, а также об элементах общей рыночной среды, способных в какой-то мере повлиять на компанию. Анализ конкурентов позволяет оценить эффективность работы компании, найти эффективные пути взаимодействия с контрагентами, учитывать конкурентную среду при формировании политики компании. Это позволит компании повысить конкурентоспособность и занять ведущие позиции на рынке. Дата проведения: 25 - 26 апреля, по 6 акакадемических часов в день с перерывом на обед и кофе-брэйк. Место проведения: г. Москва Стоимость участия: 8 339 рублей, методические и раздаточные материалы, обеды, кофе-брэйки включены в стоимостью По окончании курса участники смогут: Оценить существующий бизнес с позиции конкурентов Проанализировать своих конкурентов Выработать стратегию взаимодействия с конкурентами Знать основные методы конкурентной разведки КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Причины исследования конкурентов Выявление конкурентов Способы конкурентной разведки Цели конкурентов и анализ их стратегии Сильные и слабые стороны конкурентов Возможные реакции конкурентов Атака на конкурентов Лидерство на рынке Потребитель или конкурент По вопросам регистрации обращайтесь по тел: (095) 235 58 88, 235 1235 1GRJH
0 Comments:
Post a Comment
<< Home